Доставка

Порядок принятия, формирования, доставки и получения заказов.

Формирование заказов:

- заказы принимаются и формируются с 9.00 до 18.00 (в некоторые дни до 19.00 уточняйте по телефону)

Отправка заказов:

- заказы отправляются либо с наложенным платежом, либо по предоплате на расчетный счет нашей организации.

- сформированные заказы доставляются перевозчику либо вечером того же дня, либо утром следующего дня, но выезжают со склада Перевозчика в ваш город только на следующий день.

Соответственно, например, если вы сделали заказ и его сформировали 15 числа, то уедет он со склада перевозчика в Харькове только 16 числа.

Если существует необходимость в том чтобы товар уехал от перевозчика в день заказа, согласуйте с менеджером возможность ускоренной отправки.

Дату прибытия уточняйте у перевозчика.

 

Доставка:

- за сроки доставки отвечает компания Перевозчик, которую выбирает Покупатель при оформлении заказа.

Просим принимать во внимание, что при срочных заказах вам необходимо сначала уточнить у Перевозчика сроки доставки.

Просим всегда делать поправку на погодные условия и другие Форс-мажорные обстоятельства, которые могут привести к несвоевременной доставке вашего заказа Перевозчиком в Ваш город.

Как правило, выдача груза у перевозчика происходит с 9.00 утра, но если в вашем городе большое количество филиалов перевозчика, то груз может утром только прибыть на основной терминал Перевозчика, а потом только будет передан на указанный вами склад в вашем городе. Таким образом выдача груза может произойти только после 13.00.

Максимальный срок доставки груза Перевозчиком в любую точку Украины осуществляется за 3-4 дня, при отсутствии форс-мажорных обстоятельств.

Доставка осуществляется другими службами только в случае если в Вашем городе нет складов указанных выше компаний перевозчиков.

Посмотреть адреса складов и представительств Автолюкс, Новая Почта или Интайм.

 

Получение товара:

- при получении товара на складе Перевозчика, необходимо проверить целостность упаковки и соответствие полученного груза вашему заказу по количеству и качеству.

Претензии по количеству и качеству товара принимаются только в день получения товара на склад Перевозчика.

В случае повреждения груза, необходимо составить с представителем Перевозчика акт о факте повреждений и связаться с нашим менеджером для согласования дальнейших действий.
 

ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА СОХРАННОСТЬ И ЦЕЛОСТНОСТЬ ТОВАРА НЕСЕТ ВЫБРАНЫЙ ВАМИ ПЕРЕВОЗЧИК.

ПЕРЕВОЗЧИКА ВЫБИРАЕТ ЗАКАЗЧИК.

ПРОДАВЕЦ ЛИШЬ ОКАЗЫВАЕТ УСЛУГУ БЕСПЛАТНОЙ ДОСТАВКИ ВАШЕГО ЗАКАЗА ДО БЛИЖАЙШЕГО СКЛАДА В НАШЕМ ГОРОДЕ ВЫБРАНОГО ВАМИ ПЕРЕВОЗЧИКА.

 

 

С уважением, коллектив "VITAR"