Доставка
Порядок принятия, формирования, доставки и получения заказов.
Формирование заказов:
- заказы принимаются и формируются с 9.00 до 18.00 (в некоторые дни до 19.00 уточняйте по телефону)
Отправка заказов:
- заказы отправляются либо с наложенным платежом, либо по предоплате на расчетный счет нашей организации.
- сформированные заказы доставляются перевозчику либо вечером того же дня, либо утром следующего дня, но выезжают со склада Перевозчика в ваш город только на следующий день.
Соответственно, например, если вы сделали заказ и его сформировали 15 числа, то уедет он со склада перевозчика в Харькове только 16 числа.
Если существует необходимость в том чтобы товар уехал от перевозчика в день заказа, согласуйте с менеджером возможность ускоренной отправки.
Дату прибытия уточняйте у перевозчика.
Доставка:
- за сроки доставки отвечает компания Перевозчик, которую выбирает Покупатель при оформлении заказа.
Просим принимать во внимание, что при срочных заказах вам необходимо сначала уточнить у Перевозчика сроки доставки.
Просим всегда делать поправку на погодные условия и другие Форс-мажорные обстоятельства, которые могут привести к несвоевременной доставке вашего заказа Перевозчиком в Ваш город.
Как правило, выдача груза у перевозчика происходит с 9.00 утра, но если в вашем городе большое количество филиалов перевозчика, то груз может утром только прибыть на основной терминал Перевозчика, а потом только будет передан на указанный вами склад в вашем городе. Таким образом выдача груза может произойти только после 13.00.
Максимальный срок доставки груза Перевозчиком в любую точку Украины осуществляется за 3-4 дня, при отсутствии форс-мажорных обстоятельств.
Доставка осуществляется другими службами только в случае если в Вашем городе нет складов указанных выше компаний перевозчиков.
Посмотреть адреса складов и представительств Автолюкс, Новая Почта или Интайм.
Получение товара:
- при получении товара на складе Перевозчика, необходимо проверить целостность упаковки и соответствие полученного груза вашему заказу по количеству и качеству.
Претензии по количеству и качеству товара принимаются только в день получения товара на склад Перевозчика.
В случае повреждения груза, необходимо составить с представителем Перевозчика акт о факте повреждений и связаться с нашим менеджером для согласования дальнейших действий.
ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА СОХРАННОСТЬ И ЦЕЛОСТНОСТЬ ТОВАРА НЕСЕТ ВЫБРАНЫЙ ВАМИ ПЕРЕВОЗЧИК.
ПЕРЕВОЗЧИКА ВЫБИРАЕТ ЗАКАЗЧИК.
ПРОДАВЕЦ ЛИШЬ ОКАЗЫВАЕТ УСЛУГУ БЕСПЛАТНОЙ ДОСТАВКИ ВАШЕГО ЗАКАЗА ДО БЛИЖАЙШЕГО СКЛАДА В НАШЕМ ГОРОДЕ ВЫБРАНОГО ВАМИ ПЕРЕВОЗЧИКА.
С уважением, коллектив "VITAR"